Обучение программированию на Python поможет ребенку определиться с интересами и выбрать для себя успешное направление в программировании.
Кружок для 5-7 классов
Основы Python и создание 2D-игр: база
THREE
FOUR
TWO
ONE
Старт
Стартовал
Длительность обучения
7 месяцев (56 уроков)
Возраст
Для 5-7 классов
Занятия
очно в Технопарке по субботам с 11:00 до 12:40 (2 урока
каждую неделю)
развивает логическое и аналитическое мышление у ребенка;
обучает основам алгоритмики и структурам данных, которые являются основой программирования;
помогает решить задачи, разбив их на подзадачи, помогает найти оптимальные решения и улучшить знания английского языка;
Программирование на Python:
помогает лучше понять принципы работы компьютерных программ.
Автор и преподаватель кружка:
основы разработки игр в Unity на C#;
Python – графический интерфейс, функции;
Python – с азов до первых учебных проектов.
Ольга Анисимова
учитель высшей квалификационной категории, учитель информатики в ГБОУ школа №67 (г. Москва), преподаватель онлайн-курсов (Яндекс и Код Будущего) / специализация:
Работы, которые были созданы на занятиях с Ольгой:
Программа кружка:
Кружковцы начнут изучать один из наиболее широко используемых языков программирования — Python. Процесс обучения будет начинаться с самых основ, поэтому если нет опыта в программировании, не составит труда освоить и использовать полученные знания для разработки собственных проектов. Теоретическая часть:
ввод и вывод данных;
случайные числа;
условия;
циклы;
функции;
математические функции.
Проектная часть:
викторина / квиз;
игра «Виселица»;
игра «Камень, ножницы, бумага»;
калькулятор с графической оболочкой.
Участники будут создавать разные игры на языке программирования Python и добавлять в свои игры персонажей, которыми можно управлять, создавать различные препятствия и бонусы, и очки. Практическая часть (онлайн-игры):
«Арканоид» на Python. Фон и платформа.
«Арканоид»на Python. Управление и создание мяча.
«Арканоид» на Python. Кирпичики.
«Змейка» на Python. Управление змейкой.
«Змейка» на Python. Длина змейки и бонусы.
«Змейка» на Python. Сбор бонусов и окончание игры.
«Зомби-апокалипсис» на Python. Создание окна и спрайта.
«Платформер» на Python. Работа со спрайтом. Управление.
«Платформер» на Python. Реализация прыжка.
«Платформер» на Python. Вражеские спрайты.
«Платформер» на Python. Уничтожение врагов
«Платформер» на Python. Интерфейс.
Андрей Райгородский о ФПМИ МФТИ
Доктор физико-математических наук, профессор, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики (ФПМИ)
“Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ) МФТИ – безусловно ведущий мировой центр науки и образования в области математики и информатики. Особенность нашей школы заключается в том, что она сочетает в себе активную научную деятельность и тесную связь с индустрией. На сегодняшний день школа включает в себя 28 кафедр и 22 лаборатории от ключевых академических институтов и ключевых представителей IT-индустрии: Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, VK, Abbyy, 1C, Huawei и другие.
Наша школа и МФТИ в целом гордимся своими выпускниками, например, мы занимаем первое место в рейтинге вузов России по уровню зарплат занятых в IT-отрасли специалистов "
Об организаторе кружка:
Адрес:
Московская обл., г. Долгопрудный, Лётная улица, 2
Подать заявку
Оставь заявку и начни обучение
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
7 месяцев
Продолжительность
обучение на кружках в Технопарке «Физтех-лицея» на платной основе: